Разработка программного обеспечения.
Веб-приложения. Интернет-решения.
 

Программное обеспечение для автоматизации исследований "Тайный Покупатель"

Программный комплекс для проведения исследований, координации, сбора обработки данных, представления результатов исследований
Что такое
"Тайный покупатель" или
"Mystery Shopping"
Это метод маркетингового исследования, который применяется для оценки потребительского опыта. Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом реальных клиентов и детально отчитывающиеся о результатах проверок.
Как это работает
Например, вы владелец крупной сети магазинов с сотнями отделений по всей стране. Вы хотите подробно узнать, как работают продавцы в каждом из отделений. Для этого в каждое отделение посещает несколько тайных покупателей (тайных агентов), которые внимательно изучают обстановку в магазине, анализируют работу сотрудников и т.п. Также часто проводится аудио запись всех разговоров, а также фотосъемка. После посещения каждый агент заходит в наше приложение и заполняет внушительного размера анкету, а также загружает в систему все фото и аудио-видеоматериалы.

Такие исследования могут порождать огромные объемы данных. Кроме того, возникают сложные задачи координации тайных покупателей по различным регионам и объектам. Собранные данные необходимо обработать и предоставить заказчику в затребованным им виде.
Для решения этих задач нами был разработан программный комплекс состоящий из нескольких серверов и приложений.

Есть приложение в котором работают тысячи агентов со всей России и других стран. Здесь они получают задания и заполняют отчеты и результатах проверок.

Через другое приложение работу агентов координируют десятки менеджеров компании. Приложение непрерывно анализирует, распределяет данные и строит отчеты для конечных клиентов.

Есть приложение и личные кабинеты для компаний заказчиков через которые они могут в реальном времени следить за результатами исследований, получать отчетность, просматривать, как общие так и детальные результаты по конкретным объектам. Каждый из сотрудников клиента имеет определенный уровень доступа к данным и заданные права.
Немного цифр
Система оперирует в реальном времени внушительными объемами данных. Одновременно в системе работают сотни пользователей
45 000 000
Заполненных полей в проверках
≈ 10 000
Проверок каждый месяц
50 000 +
Тайных покупателей
200 +
Крупных заказчиков
Один из экранов назначения сотрудников на проверки
Как это устроено
В своей основе лежит достаточно простая концепция. Есть база данных исследуемых объектов, есть база данных тайных покупателей. Каждое исследование уникальное, поэтому должен быть конструктор анкет на 50-200 полей. Для каждого исследования задается конфигурация правил ввода данных, аудита данных, передачи данных по цепочке ответственных лиц. Дальше система распределяет задачи по агентам, принимает от них данные. Отдельный важный компонент это построение отчетности и доставка отчетности до потребителя.

Однако когда объем данных становится большим, пользователей десятки тысяч, а правил и исключений становится все больше и больше, система из относительно простой программы превращается с сложный программно-аппаратный комплекс с большим количеством взаимосвязанных подсистем.
Интересные особенности
Сложные анкеты исследований
Множество различных типов полей, от простых текстовых и выбора из вариантов до аудио-видео данных
Нетривиальные структуры анкет
Сотни полей на анкету, вспомогательные поля, динамически изменяемые блоки
Генерация ответов
Формирование ответов налету по выбранным критериям
Назначение покупателей на проверки
Мощные механизмы назначения тайных покупателей на проверки
Многоуровневый контроль проверок
Каждая проверка прежде чем попасть в окончательный ответ может проходить через цепочку ответственных лиц, включая сотрудников компании, а также сотрудников на стороне заказчика исследования
Личные кабинеты заказчиков
Заказчики могут следить и активно участвовать в изучении результатов. Со стороны заказчиков могут быть пользователи с различными уровнями доступа
API
Подключение информационных систем заказчика через API
Индивидуальные решения
Создание индивидуальных подсистем для конкретных заказчиков
Непрерывная модернизация
Непрерывная доработка системы по мере появления новых потребностей
Вспомогательные сервисы
Разработка вспомогательного программного обеспечения и сервисов
Есть вопросы? Хотите консультацию?
Звоните нам (812) 337-15-78